С хлебом и магазинами в целом игра очередь никак не связана. Turn – это не головоломка, здесь не придется мозговать над ответами и решениями. Все, что нужно геймеру для успешного прохождения – это ловкость и реакция на меняющиеся обстоятельства. Твой персонаж – это кубик, который самостоятельно быстро ползет вперед и других действий он выполнять не может.
В очереди на пути у него многочисленные повороты и крутой маршрут, состоящий из хитрых сплетений дорог. Тебе надо помогать квадратику избегать столкновений со стенами и командовать ему, чтобы совершал разворот. Если сделаешь это совсем не вовремя, и он врежется одной из своих сторон полностью в преграду – прохождение завершится. Если часть фигуры останется не тронутой – она и продолжит путешествие, пока еще будет чему двигаться.